Притчи

Три мудрые притчи о Вечности, которую каждому из нас предстоит заслужить или потерять

И сказал Господь…

Ежу сказал дикобраз: «Мои иглы длиннее, потому я Господу нашему милее, и, наверное, в Небе у меня будет лучшее место, чем у тебя». Ёж ответил: «Зачем же Он создавал меня? Если бы Он тебя больше любил, Землю населяли бы одни дикобразы».

Смысл притчи в том, что каждому из вас Я даю равные возможности оказаться в Вечности, а вот как там оказаться — это каждый понимает по-своему.

†††

Ребёнок умер, и мать его была безутешна. Но Я дал ей некое утешение: она вдруг увидела, что душу её ребёнка уносят ангелы в Небо. И душа матери успокоилась, ибо знала, что ребёнка её уже не коснётся зло, а вечный Свет раскрылся для него.

Если бы люди знали, что мир незримый — это воздаяние по заслугам, то творили бы меньше зла на Земле. Незримое не существует для большинства людей, и это большинство управляет миром. Незримое — то, что наиболее долговечно в Мироздании, и сей мир явным станет для душ ваших, и они ужаснутся, что мелкое и неважное считали существующим, а вечное — несуществующим.

Часть недалёкого от вас мира — душа вечная, а вы её пытаетесь устремить в воронку кипящую временных вещей. И оттого не можете найти утешения, что забываете о Вечности.

†††

«Далеко ли до горы?» — спросил один человек другого. «Далеко, если идти пешком, — ответил человек человеку. — И недалеко, если унестись к ней мыслью».

Смысл притчи в том, что Вечность недалеко, если думать о ней постоянно. Если же не думать, то идти до неё можно всю жизнь и так и не добраться. Ибо то, что для неверующего будет концом пути, это не Вечность, а попадание в щель внутри Вечности, где нет ни ослепительного и ликующего света, ни чарующей музыки, ни понимания Истины, доступного душе, а лишь невнятный гул и темнота.

†††

К началу