Притчи

Почему не стоит оплакивать ребенка, умершего рано?

Матери сказали, что сын её погиб. Она зарыдала так, что у Господа осталась рана от этого. Мать лишилась любимого ребёнка. Но Господь его обрёл — ведь был он чист душою. Потому, теряя детей своих, утешайтесь одною простою мыслью: ребёнок ваш вошёл в Царствие Небесное незапятнанным грехами земными, и Господь его тут оберегает надёжнее, чем вы это делали на Земле. Ваше дитя в любящих Господних руках, и надо вам этому радоваться, а не печалиться, что он ушёл из мира, где главенствуют несправедливость и боль.

†††

Музыка Неба была дана младенцу родившемуся: он должен был стать великим пророком. Но колдунья, которая жила в некотором отдалении, узнала об этом и чёрные лучи свои наслала на него. Младенец умер внезапно, никто не знал отчего. А Господь знал, но не смог ничего исправить, ибо лучи зла, насыщенные невидимой энергией жизненной, сильнее изначального импульса, который вкладывается в человека. Ребёнок должен обрести защитные оболочки — астральную (дунудум) и ментальную (мудумум), иначе он может погибнуть, едва родившись. Иногда дети, уже прожившие малое число лет, умирают — оттого, что не сильны их защитные оболочки. А сила их зависит не от веры, не от лучистого думания, не от мудрости родителей. Сила защиты зависит лишь от некого замысла Господня: иным детям лучше не взрослеть, чтобы они попали в Царствие Небесное. Повзрослев, они не удостоились бы этого права — Господь видит это по ребёнку. Его душа Ему видна заранее, и Господь порою старается убрать малыша невинным, чтобы он был Ему помощником на Небе, а не пособником зла на Земле.

Смысл притчи в том, что не стоит оплакивать ребёнка, умершего рано: он улетел к Господу. Если бы Господь видел, что жизнь на Земле не погасит света его души, то дал бы ему долгую жизнь. Злодеи, живущие долго, — это верные слуги зла, которое даёт им защиту от лучей Господа. Это не должно людей удивлять: зло, которое человек питает, может быть и сильнее Господа. Его сила зависит от  любви его детей, но многие ли истинно любят Отца своего Небесного?

†††

Лоно Господне открыто для невинных детских душ. Дети входят туда без молитвы и рассудочного знания о Господе, ибо их лучистые души и так Его знают. Господь невинных младенцев называет так: Возвещающие о губителях своих. Эти души имеют голос, то есть издают звук горестный, ибо их губители не дали им во плоти пройти те испытания, которые в жизни земной должна пережить душа, чтобы обрести мудрость. Причина гибели младенца — обычно неумение или нежелание какого-то человека его спасти. Неумение матери Господь может простить, но всё же она будет проходить испытание за это в лунных домах. А нежелание спасти должно наказываться адом, ибо страшный грех — убить создание Господне. Злое нежелание карает Небо самым суровым образом: исчезновением из Мироздания.

Лоно Господне открыто и для тех детей, кои уже пожили недолго, но не стали мрак в душу пускать: эти дети безгрешны. Они в Небе не имеют голоса, они немы, но зло на них равенство великое навело: у Господа они светлы все. Зло, уничтожившее их, Ему ясно, ибо хоть и не имеют голоса, а умеют указать причину гибели своей: их мысли предсмертные Господь видит и читает. Уничтоживший ребёнка, если это человек, который причастен напрямую, уничтожается адом. Те же, кто причастен косвенным образом, долгим мучениям подвергаются.

Дети в лоне Господнем уснут или воплотятся снова — на это воля Отца Небесного. Неких детей делает Он ангелами-хранителями людей, и они, исполняя волю Господню, сами будто проходят жизненный путь, но им самим ничто уже не угрожает. Многие дети вновь воплощаются, и их дальнейшая жизнь земная определяет их посмертную судьбу.

Царствие Небесное — лоно Господне — полно света и любви для детских душ, невинно погибших. И всё же их лучистые тела вновь воплощения просят, ибо душа должна мудреть, а в Небе это трудно. Земная жизнь превращает душу в огонь неугасимый, в то время как лучистые души младенцев — лишь часть Света Господнего, который иссякнуть может в Мироздании, ибо вне лона Господа — мрак, из низких вибраций состоящий, а любопытные души младенцев рвутся вовне.

Вот притча об этом.

Младенец умер, и прилетела его душа к Господу, жалобно плача: «Отче, я не сумела обрести мудрость на Земле, как мне быть?» Господь ответил ей: «Младенцев много рождается на Земле, и тебе предстоит новое воплощение». Душа вздохнула: «Люби меня, Отец, и я на Земле дам тебе столько света, что Ты подумаешь: один человек на это не способен. Так ты не почувствуешь, что не стало того младенца, — ибо я знаю: Твоя потеря более горька, чем моя».

Смысл притчи в том, что души младенцев умерших начинают в новом воплощении столь лучистое существование, что уже не думает Господь  о погибшем человеке и не горюет о нём. Так закон замещения действует в Мироздании: тот, кто погиб невинным и воплотился второй раз, даёт вдвое больше света, чем если бы человек тот остался жив. Душа, помнящая свое невоплощение, сияет вдвое ярче — чтобы Господь не ощущал напрасной потери.

†††

 

К началу