Притчи

Почему нейтралитет невозможен? Добро или зло придется выбирать

Месяц светил с неба. Молодой мозг узнал в нём улыбку, а старый мозг — ухмылку. Чем отличается старый мозг от молодого? Тем, что он узнал о жизни на Земле главное: здесь преобладает зло. И потому он любую улыбку воспринимает недоверчиво. Даже Небо кажется ему полным зла. Отчасти это истина, но и свет на Небе тоже есть. От того, как прожита жизнь, зависит — подарит вам Небо улыбку или ухмылку.

†††

Некий иудей сказал Иисусу: «Равви, не хочешь ли ты сказать, что у нас у всех отец один?» «Да, — ответил Иисус, — Отец Небесный у всех людей один». «Значит, наши матери — Его наложницы, — ухмыльнулся иудей, — а те, кого мы считали своими отцами, — всего лишь обманутые жёнами несчастные?» Иисус помрачнел и ответил: «Нет, ваши отцы — отцы вам по крови, а Отец Небесный — Отец вам по духу. Но Я вижу, умение издеваться над святыми понятиями — это не от Него. Вижу Я, что дух ваш — от сатаны». «Как же так может быть? — не унимался иудей. — Значит, не у всех из нас отец — Господь? И ты, выходит, лжёшь?» Иисус ответил притчей Господней: «Были у матери сыны, один из которых был зол, а второй добр. Отец у них был один, но дети получились разные. Отчего это? Оттого, что дух свободен в выборе и нет ему преграды в этом со стороны Неба. А вот тьма настаивает на своём так, что дух порою уступает ей». Иудей был у Господа на Небе, ибо Иисус повернул его к вере, и немудрость иудея стала мудростью.

†††

Господь внушает людям добрые, светлые мысли, но эти мыслеформы тьма старается разрушить низкими вибрациями. Мыслеформы иными могут стать: низкие вибрации искажают их до неузнаваемости. И, уловив мозгом сии мыслеформы, люди начинают действовать: устремлены они ко злу теперь.

Как можно уберечь сии мыслеформы от возможности их искажения чуждыми вибрациями? Лишь степенью их энергетической заряженности. Могучую мыслеформу ничем не сокрушишь. А слабые, не очень отчётливые могут подвергнуться искажению. Но сие замкнутый круг: для того чтобы каждая мыслеформа была несокрушима, нужна могучая энергия, обволакивающая её. Господь нуждается в светлой энергии, идущей от людей, ведь на каждую новую душу Он затрачивает собственный заряд, и потому должен восполнять затраченное. Но многие ли из людей возвращают Небесному Отцу энергию светлую? Очень малое число людей. Остальные же люди не думают о долге своём — сыновнем или дочернем — по отношению к Господу. Потому Он радуется уже тому, что они, не задумываясь о Небесах, хотя бы не творят зла и тем самым не усиливают его. Вот притча об этом.

Некий человек на мудрое служение Господу не был способен. Его ум не мог Господа вместить, ибо так он был воспитан: родители его говорили ребёнку, что не Господь, а законы природы властвуют миром. Человек не творил зла, но и на добрые дела не был способен: он совершал только то, что, по его мнению, не противоречило законам природы. Когда он умер, то душа его изумилась тому напряжению Неба, о котором человек не подозревал. В озмосе шла неистовая бойня: Свет сражался с тьмою. Душа не могла поверить в то, что Небо — это жизнь не менее реальная, чем физическая жизнь на Земле. «Чью сторону ты примешь?» — спросил Господь  душу, не творившую зла и добра. «Я не могу выбрать, — сокрушённо ответила душа. — Я бы с радостью присоединилась к силам Света, но, чтобы влиться в них, я должна была в человеческом теле служить добру. И к силам тьмы мне не хочется примыкать, ведь я не творила зла. Что мне делать, Господи?» И Господь ответил: «Нет в Небе нейтральной полосы обитания, потому испытания тебе предстоят в лунных обителях, и будут они таковы: ежесекундно ты должна будешь делать выбор нравственный. И от того, каким он будет, таким и станешь ты созданием впоследствии — светлым или тёмным».

†††

Мозг Мира верные дал человеку вещи: зло и добро. Человек подумал-подумал и выбрал зло. «Почему?» — спросил Господь. «Не нужно мне усилий над собою совершать, чтобы получать блага от зла. А добро плохо кормит», — ответил человек. И тогда Господь сказал: «Не хлебом единым…», но человек Его уже не слушал, ибо его мудрость была мудростью зла: хлебом он забил разум свой и для нежности Господней не оставил места.

†††

К началу