Мироустройство

Как происходит творение: чем замысел отличается от мыслеформы?

Необходимость — то, что вызывает к жизни замысел. То есть в воображении Творца начинается процесс создания нужной мыслеформы. Она обретает особые, присущие только ей свойства до той поры, пока не сформируется законченный образ того, что должно быть. Теперь мыслеформе надо воплотиться, чтобы замысел не остался нереализованным.

Но если способность к воплощению считать признаком совершенства мыслеформы, то идея этой мыслеформы исчезает ли при воплощении? Что собою представляет замысел — с того момента, когда воплощение закончено и создатель им удовлетворён? 

То, что становится материей, связано с мыслеформой. Но замысел и мыслеформа — не совсем одно и то же. Мыслеформа — это исполнение замысла в воображении. А замысел — общее, в которое вписано конкретное, но ещё не существовавшее. То есть, иными словами, это нечто новое, но непременно в окружении уже существующего. И основа, и цель этого нового — уже существующее. Замысел — это воображаемая картина сущего, «улучшенного» с помощью некого нового создания. Без учёта неких жизненных уже созданных реалий невозможно произвести нужную мыслеформу.

Зачем так подробно рассказывать об этом? Чтобы подвести к следующей мысли: замысел, то есть «улучшенная» картина мира, не исчезает и после создания мыслеформы, готовой к воплощению. Общая картина мира, обновлённая замыслом, обретает в Небе некую определённость. То есть существует некое образование в мире энергий, которое можно назвать матрицей будущего. Пусть это не Мироздание в целом, а лишь небольшая часть его, но это некая определённость для того, кто является источником замысла, — в данном случае для Господа, Создателя Земли. Придумывая что-то новое, Он мысленно вписывает его в земную жизненную систему. И создает необходимую мыслеформу, энергетически соответствующую недостающему звену этой системы. Но общая картина уже есть в Его воображении — а значит, она реально существует в мире невидимом. Она не идеальна, поскольку идеал принципиально недостижим. Но для Творца это наиболее приближенный к идеалу образ созданной Им планеты, именно в этот миг. Как любое производное разума, эта общая «идеальная» картина обретает самостоятельность: она существует в виде энергетического сгустка в пространстве озмоса Его планеты. И потому для человека хотя и трудно, но всё же возможно добывать такие образы из мира невидимого, чтобы мысленно увидеть подобные картины Земли.

Планирование будущего Земли Господь держит под контролем, но этих отдельных картин становится так много. Очень много людей на Земле, и каждый создаёт в озмосе такое образование. Приходится наблюдение за происходящим в пространстве энергий доверять светоносным сущностям, порождениям духа Творца, а они всегда исходят из собственных способностей оценивать и не всегда предотвращают те события, кои следовало бы предотвратить, то есть каким-то образом вмешаться в ход событий. Ведь образования, насыщаемые психической энергией человека, имеют свойство осуществляться.

Намерения, подобно замыслу творческому, оформляются в энергетические образования и обретают жизнь в озмосе. Намерения — это видение некой общей картины, изменённой с помощью поступка, который вы хотите совершить. То есть, в итоге, это та же картина мира, куда вписан ваш будущий поступок.

Полное отдельных, индивидуальных картин мира пространство земного озмоса не кажется Создателю гармоничным и целостным, ибо всякое сознание и видит мир, и пытается изменить его намерениями по-своему. В большинстве случаев это взаимоисключающие планы. Поверьте, возможно изменить мир к лучшему лишь в одном случае: если человечество определит некую общую модель великого дома любви и справедливости. Но возможен ли коллективный замысел, способный породить нужную мыслеформу? Только любовью достигается единство, ибо любовь устремляет людей к общему началу. Будь мы все, дети Господа, преданы Отцу своему, Он помог бы нам вообразить наш мир Небом, полным сияния…

К началу