Мироустройство

Как происходит творение жизни?

Для человека непонятно: как возникает то, что существует? Как происходит творение новых мыслеформ? И что значит на Небе — творить? Словом, как описать действие демиурга, создающего нечто, Ему нужное? Что представляет собою процесс творения?

Для понимания приведем пример человеческого творчества.

Художник начинает с того, что видит в воображении некое законченное целое, представляющееся ему совершенным и способным донести вложенную в него мысль, то есть выполнить некую задачу — и эстетическую, и нравственную. Управляемый «изнутри» процесс творчества диктует творцу не только способы наиболее полного воплощения первоначального замысла, но часто углубляет и сам замысел, предлагая наделить произведение уточнёнными или новыми деталями, применить иные художественные методы и средства. Художник пробует одно и другое, исправляет, отказывается от каких-то приёмов, чтобы использовать другие, — довольно часто в ходе работы и сам его замысел претерпевает изменения. Произведение закончено, когда творец останется доволен им, не в состоянии изменить хоть что-то. Такое состояние удовлетворения, как правило, кратковременно. Если произведение ещё под рукой и техника процесса это позволяет, то художник будет вносить изменения для того, чтобы ещё более приблизиться к совершенному итогу, который в принципе недостижим. Но художник не оставляет попыток подняться на эту вершину, скрытую за облаками неведомого неба.

Демиург творит так же. Но Его всё же не надо путать с художником, способным многое исправлять в создаваемом произведении. У демиурга нет возможности изменить то, что уже обрело воплощение на Земле. Если то, что казалось совершенным, при воплощении вдруг обнаружило некие изъяны, то демиург должен исправить мыслеформу, с которой всегда энергетически связаны воплощённые и оказавшиеся несовершенными существа. Если вид жизнеспособен, хотя и не обладает совершенными качествами, то он продолжает существовать, не отрываясь от мыслеформы своей. Демиург же делает «копию» с неё, и уже в «копию» вносит необходимые изменения, и тогда появляются более развитые существа.

Если исходный вид не жизнеспособен, он вымирает, ибо потоки жизненной энергии не могут в достаточной мере обеспечить его существование в воплощённом виде. И тогда изменения могут вноситься в неудачную «исходную» мыслеформу — либо Создатель возвращается к «универсальной матрице». Собственно, этим и определяется жизнеспособность вида: возможно или нет потокам управляющей энергии придать существу некий бесперебойный канал связи с Небом.

Приходится признать, что нежизнеспособных существ было немало, но их неодновременное бытие на Земле делает для людей не столь заметным процесс творения,  поиски Господа. Продумыванием ли одним ограничивается процесс творчества Создателя? Что это значит: демиург создал новую мыслеформу, которой нужно воплощение?

Определимся с терминами. «Творить» означает для художника-человека вообразить себе нечто детально и затем приступить к воплощению. Но в процессе воплощения замысел может претерпевать изменения, и в итоге произведение получается отличным от первоначального его образа. Демиург, как  уже было сказано, не имеет возможности исправлять «на ходу», видя процесс воплощения задуманного им создания. Ибо для «проявления» нового существа требуется гораздо больше времени, нежели на своё произведение тратит художник, творящий на Земле. Тот един в обеих ипостасях: он и создатель замысла, и тот, кто сей замысел воплощает. Творчество же демиурга ограничивается созданием мыслеформы, но это всё же не только замысел. Есть и ещё одно действие, которое помогает Земле осуществить материализацию Господнего  замысла. Процесс выглядит так.

Мироздание насыщено некими «универсальными матрицами», схемами, энергетическими «скелетами», способными трансформироваться в любое существо, если придать ему нужные свойства. Эти матрицы, или исходные схемы, рождены Мозгом Мировым — Высшим Разумом Мироздания.

Матрица представляет собою полное возможностей энергетическое образование, в котором надо лишь нужным образом перенаправить импульсные потоки. Это «потенция» любого создания — как из камня можно вытесать всё что угодно. Матрицы немного отличаются друг от друга: неодинаковы их заряды. Нет отдельных матриц животных, птиц, людей, но есть некий энергетический максимум каждой матрицы. И в зависимости от того, какое именно существо собирается создать, демиург использует матрицу нужного потенциала.

В какой-то момент, наверное, Господь осознает необходимость воплощения на Земле существа, коему надлежит стать недостающим элементом энергосистемы планеты. Оно будет создано на основе такой «обобщённой» матрицы. Но чтобы существо могло обитать на планете Земля, оно должно быть обеспечено определёнными «приспособлениями» к среде обитания. Универсальное Господь Земли преображает таким образом, чтобы при воплощении существо смогло выжить, придает ему особость, то, что сделает универсальное конкретным, отличным ото всех других. Но если процесс мышления — это поиск и отбор сознанием верных ответов в максимально ему доступном энергетическом слое, как Господь Земли может добавить что-то к универсальному — то есть, в сущности, к высшему? Откуда берутся эти необходимые «детали»?

Изменение универсальной матрицы в сторону её детализации и, тем самым, большей приспособленности к воплощению в определённой среде - это и значит для демиурга «творить».

Прибавить крылья, или особым образом устроить пищеварительную систему, или как-то сложно организовать нервную систему — значит привнести в схему нечто, чего в ней нет. И это нечто часто привносится демиургом из иных энергетических моделей, кем-то уже видоизменённых.

Но кто породил те мыслеформы, из коих Господь заимствует фрагменты для собственных созданий? То есть, иными словами, откуда Он берет эти уже не универсальные, но приспособленные к жизни в какой-то определённой среде образы?

Есть не ограниченное ничем пространство, где существует всё. Тот мир, куда человеку предстоит влиться, содержит в качестве своей составляющей и то, что когда-либо обретало формы. Пространство, которое суть взаимодействие энергетических зарядов (они либо оформлены в виде отдельных импульсов большей или меньшей величины и сложности, либо остаются «льющимися» импульсными потоками), наполнено такими производными от универсальных матриц. Мироздание пронизано всем, что когда-нибудь рождалось в виде замысла, чтобы затем преобразиться в материю. 

Но демиургу не всё доступно, а лишь то, что Он способен воспринять. Это «воспринимаемое» определяется уровнем сознания. И Господь проникнуть может лишь туда, где есть нечто, способное дать Ему некое энергетическое дополнение, а стало быть, помогающее Ему развиться. Не количеством измерений определяется мир, где Он обитает, но тем внутренним содержанием каждого из измерений, которое способно обнять Его сознание. Десятимерный мир, известный Господу Земли, неполон по сравнению с десятимерным миром Создателя Мироздания, как мир червя или мухи отличается от мира орла или человека.

На примере художника-человека попытаемся дать понимание, из каких сфер черпать можно образы для последующего их воплощения.

Что доступно человеку? Лишь то, что приближено к знакомому, визуализированному, проявленному миру. Такие мыслеформы он может воспринять  своим сознанием из невидимого мира, окружающего Землю, и их породили сознания, равные человеческому, или когда-то бывшие на Земле большие или меньшие сознания. Но всё же душа ищет в Небе не знакомое, а высшее.

Максимум того, что способно воспринять человеческое сознание, — это мыслеформы, рождённые в воображении его Создателя. Только для этого необходимо душу свою приготовить к их восприятию, ибо рассудок не в состоянии постигнуть нечто небывалое. Те художники, кои доверяют душе и следуют за нею в сферы незнакомые, промывают разум свой Светом, который им там открывается. Они создают такие произведения, которые заставляют других людей воспринимать знакомый мир как отражение Неба.  Мыслеобразы Господа, воспринятые душами художников, в их сознании трансформируются таким образом, что изображаемый ими знакомый мир приобретает отсвет небесный. Незнакомое разуму открывается душе как импульс бесконечной любви Творца. Этот импульс и становится бликом Вечного Сияния на том уже привычном, что также некогда было рождено творческой фантазией демиурга. Те мыслеформы, кои представляют собою образы, приспособленные к иным, неземным, условиям существования, попросту недоступны инструменту человеческого познания — мозгу. Душа не отторгает того, что не враждебно ей, но осознания не происходит, и оттого восприятия нет. 

Господу Земли доступно большее в энергетическом отношении, и Он способен воспринять те образы, то есть изменённые мыслеформы, равных Ему существ — таких же демиургов, как Он. И он не связан визуализацией знакомого, земного, ибо не имеет плоти и сам Творец всех жизненных форм Своей планеты. Они созданы из универсальных матриц с привнесением некоторых элементов, которые были восприняты Господом от творений других демиургов.

Так же земные художники учатся друг у друга: потрясение от совершенства чужого произведения порою толкает их не к прямому заимствованию, но к вписыванию какого-то увиденного знакомого элемента в свою работу — с целью создать собственное совершенство. К примеру, картина, где изображено древо, освещённое луною и осыпанное снегом, на фоне звёзд, мерцающих во мраке, способно дать художнику толчок к созданию произведения, на котором будет та же дремлющая в Мироздании жизнь, ждущая своего рассвета и весны. И появиться может полотно, на котором древо будет осыпано плодами, часть которых лежит у его подножия. Эти плоды, которым суждено сгнить, истлеть, — та же дремлющая в невидимых зёрнах жизнь, которая ждёт возможности после зимнего сна восстать новым ростком. Такова сложная трансформация одного и того же образа. И даже видя, какими приёмом было вызвано нужное состояние зрителя (изломанная тень древа, «стекающая» по склону холма, таинственная озарённость луной), другой художник бросит к подножию своего древа плотную тень от густой кроны и высветит закатным золотым солнцем опавшие плоды, которые таят в себе пока дремлющую, но неуничтожимую жизнь. Даже мысль, заложенная в двух не похожих друг на друга полотнах, кои изображают два не похожих друг на друга древа, может быть одною и той же.

Так и в творении планетных миров: используя некие одинаковые элементы и даже одинаковые приёмы, учась друг у друга и у Тех, Кто выше Их, демиурги создают собственное совершенное произведение — настолько совершенное, насколько оно Им таким представляется в момент творения. Придумывает сам демиург лишь то, чего не может найти среди уже существующего.

Вот чего не нашёл Господь Земли в готовом виде: это молоко, которым вскармливать возможно детей. Для Неба странен такой способ кормления. Наверное, подобных возможностей не было у демиургов планет иных. Во всяком случае,  не обнаружено было такого элемента в мыслеформах, кои Он исследовал. Преображение насекомых, а также их одновременные полёты, роение — это тоже  выдумка нашего Создателя.

Вот образ действий демиурга с универсальной матрицей: уточнение, конкретизация, усложнение, наделение необычными свойствами и качествами в оптимальных их сочетаниях, приспособление к среде обитания. И всё это происходит на уровне замысла.

Мыслеобраз, или мыслеформа, называются так потому, что представляют собою мысленное соединение всех уточнённых фрагментов в некую гармоничную целостность, то есть в замкнутую энергетическую систему, коя также предполагает и определённую форму, то есть внешний вид, воплощённого создания.

Это уточнённое образование призвано служить некой цели, и гармоничная целостность основывается именно на определённости этой цели. Существо станет жить ради неё — неважно, осознаёт оно эту цель или нет (лишь человек — печальное исключение из этого правила). Таким образом, цель, или задача, бытия и закладывает основу будущего создания. Универсальная матрица трансформируется Создателем так, чтобы осуществление задачи было максимально простым. К сожалению, не всегда это удаётся: воплощённое не всегда тождественно умозрительному…

…Итак, когда замысел покажется законченным, начинается иной этап — приближение к воплощению. Гармоничное, совершенное — каким оно представляется в этот момент — создание Господь начинает наделять необходимыми энергетическими оболочками, или слоями. Они имеют разную степень напряжённости, разные частоты и складываются в определённом порядке. Уже не универсальная, а демиурга «схема» создаваемого существа постепенно приобретает конкретный вид: это уже не просто образ, а энергетический объект с особыми физическими характеристиками. Умозрительное, воображённое обретает устойчивость в мире энергетических взаимодействий. И чтобы эта устойчивость не была утрачена, Господь не отпускает мыслеформу существа в небесную бесконечность, а держит недалеко от Себя и не ослабляет импульсного потока, идущего от Него к этой структуре.

Когда существа воплотятся с помощью Земли, энергетические потоки, окружающие планету, перестроятся таким образом, чтобы мыслеформа этого вида (ибо воплощается сразу много таких существ) получила возможность черпать жизненную энергию главным образом из Мирового пространства. И тогда демиург может ослабить поток, которым мыслеформа связана с Ним, но не прекращает его: вид всегда находится в поле Его зрения. Без участия демиурга — через связь с питаемой им мыслеформой — не обходится ни одна жизнь. Когда Господь убеждается в том, что вид нежизнеспособен, то есть что-то в его структуре мешает получению жизненной энергии из Мироздания, то Он оставляет попечение такой мыслеформы, и через некоторое время вид погибает. Это жестокий, но необходимый шаг. Так художник уничтожает эскизы, в которых не достиг совершенства. Потому творчество демиурга — это не только замысел, уточняющий универсальную матрицу, развивающий и приспособляющий её к условиям жизни на Земле, но и поддержание в мыслеформе нового вида энергетического потенциала, наблюдение над нею, приводящее к изменению в дальнейшем, на следующем этапе, некоторых характеристик этой мыслеформы, чтобы «обновлённое» существо могло более исчерпывающе выполнить свою задачу.

Преображение мира Земли, с тем чтобы он исполнил свою задачу в Мироздании, — вот отправная точка творческих экспериментов Господа Земли, Его попыток создать целостную и гармоничную систему энергетических взаимодействий в некой точке Мирового пространства. А эта гармоничная целостность состоит из неисчислимого множества Его опытов — воплощённых и оставшихся в энергетическом виде. Это подвижное образование, которому Он старается придать законченность — на некотором возможном уровне его существования, разумеется, ибо законченность — это недостижимая, но единственно верная цель развития. Совершенство чего-то — это лишь условность, допустимый образ, но на самом деле это лишь очередной этап развития в мире бесконечных величин.

Созданием совершенного мира Господь и занимается, творя всё новые мыслеформы, каждая из которых, воплощаясь, становится лишь следующей, более высокой ступенькой лестницы, неумолимо сбегающей вниз…

 

К началу