Мироустройство

Почему мы никогда не познаем Мироздание, но расстраиваться по этому поводу не стоит?

Проблема восприятия человеком окружающего его Мироздания состоит в том, что он пытается сравнением с земными закономерностями и явлениями, в некоторой степени изученными, вообразить себе то, что неподвластно осмыслению. Миры большего числа измерений — даже те, что окружают Землю, — не поддаются анализу существа, не имеющего нужного сознания. Многочисленность научных гипотез, не говоря уже о неисчислимом множестве ненаучных толкований, говорит о том, что нет той необходимой доли мозга, которая бы воспринимала мир во всей его полноте. Но ограниченность понимания не должна расстраивать человека. Пусть его знания скудны и ошибочны, но, восприняв принцип, нужную точку зрения, он сможет исполнить своё предназначение в жизни земной. Ибо это предназначение заключается не в открытии дверей в лабораторию Творца, а в приближении к Нему в преображённом качестве, в усиленной светоносности души. А увеличить Свет в себе, занимаясь научными исследованиями, возможно лишь в одном случае: когда, остановившись перед запертыми дверьми, видишь бьющий сквозь её щели нестерпимо яркий свет и понимаешь: это и хорошо, что дверь заперта. Ибо, отворив её, можно ослепнуть, а не увидеть что-то ясно.

Не должно быть открыто то, что непостижимо в принципе. Успокоение пусть принесёт мысль, что непостижимость Мироздания — не обидная, а спасительная для человека вещь.

Начать следует с того, что Мироздание — это процесс. Именно процесс и необходимо человеку сделать основополагающим понятием, для того чтобы выработать верную точку зрения на вещи.

Миры, которые человек называет «невидимыми», — всего лишь возможные формы, или способы, или области Бытия. Тем более что «невидимость» их зиждется на особенностях человеческого восприятия. Поэтому точнее их будет назвать мирами непроявленными, нематериальными. Миры нематериальные суть композиции неодинаковых частот, ограниченных неким диапазоном. В нём есть свои максимально низкие и максимально высокие частоты. Разность частот и создаёт напряжённость, способную порождать жизнь, прежде всего непроявленную.

Эти миры, ускользающие от измерений их человеком, имеют волновую природу.

Волна – это путь частицы, когда путь — не длина, не мера пройденного, а процесс. И это не только движение, но и сопровождающее его необходимое преображение.

Процесс — изменение стабильного состояния частицы, неких превращений её во время движения. Не двигаясь, частица не способна существовать, ибо всё вокруг движется и изменяется. Оставаться на месте ей невозможно, ибо «место» само движется. Такого пространственного образа нет, ибо существуют лишь взаимодействия энергетических импульсов во всех их ипостасях.

Именно процесс кладёт начало Мирозданию. Как и любому возникающему в нём — в уже сложившейся энергетической системе — объекту, включая непроявленные и проявленные миры. Их начало таково: оно всегда — полевая структура, положительно заряженная, которая вступает во взаимодействие с «отрицательными» внешними полями. 

Поля возникают в недрах Пустоты при взаимодействии оптимально положительных частиц энергии с не столь положительными. Это означает, что элементарные частицы энергии различаются по следующему признаку: одни — волны «простые», а другие — с некоторыми особенностями. Оптимально положительные волны, или частицы, — преимущественно те, кои можно назвать «простыми». Особенности, как правило, заключаются в переменчивости, а точнее, в склонности к видоизменению при подходящих условиях.

Любое изменение — это процесс. Изменение свойств мельчайшей частицы энергии — основа всех прочих метаморфоз в Мироздании.

Хотя земные знания не обнимают изменчивости элементарных частиц: эмпирически эти изменения не установить, слишком грубы измерения. Но Мироздание опирается на то, что совершается втайне: на эти непознаваемые и глубинные механизмы изменчивости. Нельзя, чтобы они были открыты кому бы то ни было: для организации целостной, стабильно действующей системы необходим один координирующий центр. Вмешательство в законы действования чревато сбоями или даже гибелью системы.

Как проявленные, так и непроявленные миры имеют общее основание: эту изменчивость сверхмалых энергетических составляющих. Ведь материя суть некая особая форма существования энергии, не более того. И относительная стабильность сущего — всего лишь иллюзия сознания, не усвоившего постулата: Мироздание — это вечная изменчивость.

Но частотные диапазоны могут пересекаться, и тогда миры проникают друг в друга, «взаимопронизываются». Они не смешиваются, не нарушают внутреннего порядка друг друга, ибо обладают показателями не только частотными, но и иными: числом измерений, влияющим на замкнутость, непроницаемость мира для других миров; полем, кое на мельчайшие составляющие дробится, и каждая энергетическая микрокапсула обладает принадлежностью именно к тому миру, который был её источником и местом действия.

Это важно понимать: мир, или сложная полевая структура, состоит из мельчайших энергетических «зеркал», в которых отражается. То, что ведать должен демиург некого мира (ибо замысел даёт толчок к возникновению чего-либо, и замысел принадлежит демиургу), он может прочитать в любой детали полевой структуры.

Энергия не безлика, вот что человек должен знать. Она имеет особенности своего уровня. Универсальны некоторые мельчайшие частицы, но способы их взаимодействия, особые приёмы соединения в поток или объект и характеризуют энергетический уровень.

В мирах, образующихся в одном и том же энергетическом слое, энергия приобретает дополнительные, особенные характеристики. Первоначальная универсальность сменяется на строгую принадлежность энергии к конкретным условиям, и это даёт возможность прослеживать её действия. 

Мозг Мировой получает те предоставляемые Ему сведения, кои исходят от демиургов, контролирующих свои создания. И эти сведения представляют собою организованные особым способом энергетические «сгустки», которые имеют все характеристики рассматриваемого объекта. Прочитывая сии энергетические письмена, Высший Разум принимает решение о целесообразности существования этого объекта или о его преображении.

Объекты одного мира, «пересекающегося» с другим, могут появляться в нём — точнее, в том его частотном коридоре, который для них не губителен. Но это не означает, что объект становится его обитателем. Имманентное этому иному миру остаётся некими закрытыми дверями, перед которыми то и дело оказывается «чужеродный» объект. Такое положение вещей не может устраивать его, и, получив представление о чём-то ином, о некой вариантности бытия, объект возвращается в свой мир, где не приходится натыкаться на препятствия.

Такова обычная схема соприкосновения «пересекающихся» миров.

Можно ли попасть в мир, энергетически отличающийся от привычного? Это вопрос, на который есть множество вариантов ответа, ибо исходные условия разнятся.

Поговорим о такой возможности для живого человека.

Если вы воплощённое существо, значит, живёте в мире проявленном, в мире материи. Его частотный диапазон велик для вас, но узок для тех, кто плотью не наделён. И всё же проникновение в мир людей сущностей из более «напряжённых» миров не так уж труден: им лишь необходимо преобразиться, стать «проще», уподобиться тому, что существует в иных условиях, «вписаться» в нужный частотный диапазон. Гораздо сложнее человеку попасть в мир большего числа измерений, ибо плоть не обладает способностями к требующейся трансформации. Она не может стать «сложнее» того, чем является, — если человек не прикладывает к тому огромных усилий.

Надо это пояснить.

Человек есть многослойная энергетическая конструкция, и большая часть слоёв — его духовная природа, не касающаяся «материальности». Поставив перед собою задачу — преодолеть ограниченность плоти, ценою неимоверных усилий можно достигнуть удивительных результатов. К примеру, отслаивать совокупность всех духовных составляющих и «умозрительно» путешествовать по энергетическим областям, превышающим допустимые для материального тела значения. На Земле такой человек может даже преодолевать физические законы — а стало быть, совершать противоречащие здравому смыслу действия.

Но бывает так, что у человека некие сверхспособности появляются внезапно: после удара молнии, после клинической смерти, после встречи с неземными существами, проявившими интерес именно к этому человеку. Это означает, что произошло соприкосновение с миром, чей энергетический уровень более высок, и что духовное «облачение» человека подверглось искусственной трансформации: ему был придан новый энергетический слой. Необычный для телесного существа — если его способности противоречат законам плотного мира, и более обычные, но неожиданные — если человек вдруг заговорит на давно забытом языке, или вспомнит охоту на пещерного медведя, или легко освоит то, что прежде не удавалось.

Существует и то, что называют необъяснимым исчезновением людей из мира земного. Не все исчезновения объясняются вмешательством иных сил. Но всё же происходит и «похищение» людей в миры большего числа измерений. Судьбы этих людей различны. Одни становятся невидимыми — не потому, что их убивают, освобождая дух, но потому, что плоть обретает невиданные свойства. Другие остаются плотскими существами, но внутри этой плоти происходят дополнительные процессы, позволяющие ей существовать в новых условиях. Третьи похищенные преображаются таким образом, что в новой среде обитания становятся не «своими», но некими диковинами, при этом вполне жизнеспособными существами.

Такие «похищения» имеют одну причину: человек, которому дано право свободного выбора поведения, интересует и беспокоит иных обитателей Мироздания. Его изучают с целью понять, не станет ли человек — самый сложноорганизованный и одухотворённый обитатель Земли — причиной гибели мира. Но эти исследования происходят в более или менее дружественной обстановке.

Может ли человек оказаться в «параллельном» земном мире?

Это тоже случается. Но параллельные миры Земли отличаются друг от друга. Их частотные характеристики могут убить плотское существо или покалечить необратимо — причём это касается как чрезмерно высокочастотных миров, так и слишком низкочастотных.

Создания высокочастотные воспринимают человека как недостаточно разумного, ибо убивает Землю.

Низкочастотные существа, напротив, человека принимают за особое творение, которым можно воспользоваться в своих целях, внушая ему некие мысли. Психическая энергия человека способна дать этим мыслям воплощение.

Стихийные духи, обитающие на Земле, способны исчезать и появляться в мире «видимом». Их особенностью является умение трансформировать плоть в невидимую субстанцию. Потому духи изредка попадают в поле зрения людей. Воплощаясь, они занимаются тем, что внедряются в поле Земли как источники особых излучений, к которым планета должна устремить внимание. Ведь задачей земных стихийных духов является поддержание некого энергетического равновесия в месте их обитания. Невидимыми они не способны излучать столь интенсивно и могут остаться незамеченными. Слабые энергетические возмущения в поле Земли остаются неразборчивыми для планеты, ибо не тождественны ей. Земля активно реагирует лишь на воплощённое, ибо такова природа и её самой.

Люди могут попасть в мир стихийных духов, только если те увлекут их за собою в момент собственного метаморфоза — из плоти в энергетическое образование. Мир стихийных духов губителен для человеческой психики, ибо мозг, претерпевший не свойственное ему преображение, уже перестаёт быть отлаженной системой: связи нарушаются необратимо. Плоть обретает поразительные свойства, но очень ненадолго. Человек, видевший непохожий на земной мир стихийных духов, то есть когда у человека при жизни открылось духовное зрение и он увидел нечто испугавшее его, — уже не остаётся прежним. Вернувшись в мир привычный, если это ему удаётся, он не способен воспринимать его как когда-то. Несогласованность образов видимого и невидимого миров приводит к сумасшествию и смерти.

Умерший, возможно, вновь обретёт единство восприятия.

Мироздание и Бытие суть одно, когда рассматриваешь их с позиции динамики: и то и другое есть очаг изменений, непрекращающийся процесс. В то время как Небытие и Пустота суть отсутствие движения. Когда в Пустоте начинается динамический процесс, и возникает Мироздание. Когда затухает движение, или процесс взаимообращения энергий, Мироздание исчезает.

Другими словами, Мироздание не сумма возникшего, а само возникновение. Этим оно и определяется.

Когда появляется Высший Разум, возникновение становится регулируемым. Если некие объекты не вписываются в общую картину гармоничной системы сущего, коей должно стать Мироздание, включаются различные механизмы их разрушения.

В одних случаях объект, возникший как источник определённого излучения вовне, под воздействием извне просто изменяет первоначальные характеристики.

В других он перестаёт излучать, а становится приёмником иных излучений, то есть помещается рядом с превосходящим его энергетически объектом, и тот положительное, но более слабое излучение усиливает до той меры, которая не уничтожает «слабый» объект, но лишает его влияния, или способности воздействовать на что-либо. 

В третьих — ненужный объект переходит из области действительного в область потенциального.

Как происходит последнее?

Энергия уже возникшего объекта перестаёт изменяться, «двигаться», то есть останавливаются взаимодействующие внутри объекта импульсные потоки. Это достигается тем, что к объекту направляется поток антиэнергии, равный ему по заряду, но с отрицательным знаком. И этот второй поток постепенно усиливается, пока импульсы энергии не станут «антиимпульсами». Превосходящий по значению поток в конце концов поглощает то, что излучало. Энергия стала антиэнергией, и таким способом ненужный объект был удалён из действительного в область потенции, коей является мир антиэнергии.

Туда, где нужно человеческой душе находиться в воплощённом виде, она помещается ради её совершенствования, а не ради обладания земными благами. То, что человек называет жизнью, не так видится из Вечности. Это лишь трансформация с целью достигнуть великого предела с помощью тела. Великий предел -  это преодоление собственного энергетического потенциала, выход за максимум. Таково стремление всякого энергетического образования, и душа человеческая не исключение.

Но надо понимать, что душа не всегда промыта истинным Светом, и не знает, на что способна. Преодолеть свои возможности — вот цель души, а степень проникновения в неведомое, превосходящее изначально полученные возможности, — то, что человек сам определяет.

Выйти за границы самого себя — значит обрести полноту души, которая суть соединение с Источником. Не с чем-то, что просто превосходит тебя, но именно со своим Источником: природа энергии должна быть одинакова.

Всё возвратиться должно в Источник самого себя, но для этого нужно понять своё предназначение. Лишь исполняя его, подобным становишься Создавшему тебя, ибо твоё предназначение — необходимость для Него.

Одному нельзя предел определить — своему Источнику. Его границы неуловимы для созданных Им. Будь иначе, полнота была бы невозможна для создания, ибо любые границы подразумевают и то, что за ними, к чему можно было бы устремиться ради достижения полноты.

Полнота Господа, Создателя Земли и людей  свершается в соединении с Тем, что превосходит Его и подобием Кого Он является, а также с тем, что вернулось в Него от созданных Им. Так Его творения могут прикоснуться к тому, что не имеет границ. Но для этого человеку нужно сделать хотя бы первый шаг — устремиться к своему Создателю.

Все описанное — лишь простейшие вещи в миропонимании. Ощущение себя энергетическим образованием, подчиняющимся общим законам, позволит правильно рассматривать мир. Он — от мельчайшей частицы энергии до самой полной совокупности существующих вещей — обладает той же особенностью: объект любого масштаба стремится обрести полноту при соединении со своим Творцом. Из этого внутреннего движения состоит всё, и потому Мироздание — не сумма существующих объектов, но сумма таких движений, а следовательно, при рассмотрении его с точки зрения подобной динамики, Мироздание — это процесс. И этот процесс непрерывен: остающееся в прошлом появляется в виде необходимой и единственно верной цели. И хотя движение к ней всегда разнится, но цель неизменна. Этим условием — совершенствовать себя ради возвращения в Источник — объясняется целостность Мироздания.

Развитие человеческой природы понимается людьми неверно: люди предполагают  лишь достижение максимума с последующим затуханием, то есть с обратным развитием, регрессом. Но в действительности развитие означает выход за пределы максимума, и достигается сей результат ценою напряжения всех сил. Потому говорить о собственном «пределе» следует, лишь имея в виду максимальное увеличение энергетического заряда души,— ради того, чтобы регресс, разрушительный для тела, не коснулся её.

Избавление человека от плоти, как предполагалось Создателем, должно было стать не пугающим, а ожидаемым явлением, ибо душе преобразившейся, обретшей лучи, кои превзошли её «максимальное свечение», тело уже не может быть домом. Оно было способно соответствовать максимуму, но сверхзначения души превращают его уже в тюрьму, а не в дом. Потому люди Земли, достигнувшие невероятного уровня духовности, не держатся за тело, а покидают его без сожаления, зная, что требуется некое иное облачение светоносного ядра их.

Так устроено всё. Находясь в пределах возможного частотного диапазона, энергетическое образование стремится к тому, чтобы выйти за рамки. Едва оно одолеет их, ставится задача одолеть иные пределы. Так происходит развитие.

Но соединение с Источником, кажется, предполагает обезличивание, скажете вы. Как возможно развиваться, утратив отдельность, индивидуальность, и собственную, личную устремлённость к развитию? 

Я отвечу так: существуя в том виде, который определил Источник, энергетическое образование, сумевшее соединиться с Ним при жизни, и после смерти не утрачивает индивидуальности, если нацелено на дальнейшее развитие.

Источник представляет собою сочетание целостности и колоссального множества неких отдельностей. Он намерения сих отдельностей к саморазвитию улавливает и не обезличивает их, ибо заинтересован в усилении и развитии Себя самого. Целостность Его — это ядро Его индивидуальности, которое постоянно меняется, принимая возвращающихся обратно излучённых отдельностей, сознательно избравших предел себе в Источнике.

Но те отдельности, кои стремятся к саморазвитию, развивают и Источник свой, дабы энергетическое противодействие, кое неизбежно преследует Его в мире живоносного противостояния, не стало губительным для Него.

Всё стремится достигнуть определённости, потому порог, преодолеваемый энергетическим образованием, суть тонкая грань, на которой можно балансировать, не утрачивая индивидуальности и при этом соединяясь с Источником своим. Такие необыкновенные ощущения сулит балансирование, что это состояние желанно для многих. Но оно же требует огромного напряжения сил, на которое оказываются способны далеко не все. Устав, многие избирают путь обезличивания, и это тоже верный путь, хотя и не является высочайшим достижением духа. Но это лучшее, что могут дать Источнику те, кто, стремясь к Нему, не нашли в себе сил противодействовать дому тьмы, постоянно осаждающему озарённых, усиливающих Свет свой.

Мы говорим не только о том, что касается Господа и детей Его - людей, но о механизме взаимодействия любого энергетического источника с его созданиями. Возвращение к Источнику обусловлено необходимостью черпать энергию жизни, и те образования, кои по каким-либо причинам отрываются от Источника своего, недолго могут существовать. Их метаморфоза, если они вдруг приникли к иному источнику, влечёт за собою столь глубокие, кардинальные искажения их энергетической структуры, что это уже нечто иное с точки зрения их истинного Источника, их Создателя.

Это неизбежные потери, коим подвержены все Источники, вынужденные восстанавливаться за счёт более высоких энергий.

 

К началу