Мироустройство
Как относиться к детским воспоминаниям и чему наши дети способны нас научить?
Что чувствует душа, когда её несут ангелы к ребёнку, которому предстоит родиться? Это упоительный полёт вниз души, не знающей, что предстоит позже. Внизу она ещё некоторое время летает внутри полёта, если можно так сказать. Это недалёкие порывы, ибо не на месте одном находятся ангелы, а обитают возле матери на некотором расстоянии. Момент рождения ребёнка и вкладывание души в него — через темя — приводят душу в смятение, ибо она ощущает, как на некий срок не слита будет в сгусток высоких частот, а соединена с низкими вибрациями — и, значит, предстоит ей находиться не в расслабленном состоянии, определяемом как управляемая невесомость, но в подчинённости иным физическим законам. То, что лучи, слитые в сгусток, рассыпаны на составляющие его импульсы, и требуется напряжение, чтобы в конце пути земного не утратить ни один, приводит душу поначалу в такое смятённое состояние, что оно может быть прочитано в глазах рождающегося младенца. Но тотчас вступают в силу законы жизни — от неразумного состояния к высокой концентрации сознания и души — и младенец не продолжает оставаться растерянным и недовольным, а вдруг начинает постепенно осваивать мир земной и находить в нём радости, доступные воплощённому существу.
Пока тело формируется и растёт, до 3-х лет приблизительно, его сознание раздваивается. Точнее, оно умудряется совмещать два мира в себе: небесный и земной. Ибо клетки — отдельные дома импульсов — позднее получают «приказ» свыше находиться в строгом соблюдении законов земного существования. То есть исключается «память» импульса о его небесном происхождении. Это делается для того, чтобы прохождение пути земного стало главной задачей человека. Почему именно три года даётся ему для воспоминаний о Небе? Потому что приблизительно с этого возраста мозг обретает должную степень раскрытия возможностей своих — и человек начинает осознавать себя как полноправное земное существо. Недаром люди, как правило, именно с этого возраста и помнят себя. «Небесная» память импульсов становится новой энергетической оболочкой души. К ней взрослый человек обращается чрезвычайно редко, но она иногда даёт о себе знать, ибо душе доводится получать импульсы, недостаточные для освоения мира Земли, и она использует импульсы «небесной» памяти.
Память — это умение лучистых импульсов объединяться в определённые союзы, кои представляют собою некие модели происходившего. Это энергетические «записи» внутри оболочки, окружающей душу. Память земная и небесная отличаются друг от друга частотою импульсов, составляющих этот энергетический слой, потому память земная и память небесная — это две различные оболочки. Они не соседствуют между собой, а находятся на расстоянии. Между ними слои многих способностей человека. «Небесная» память окружает изначальный импульс, а земная память — это внешняя энергетическая оболочка.
Три великих года удаётся прожить человеку в начале земного пути, затем душа его, утратив память о прошлом, начинает земной путь с открытий духовных в жизни, полной испытаний, чтобы затем ими обогатить свою небесную память. Долгое восхождение духа — в сущности, возвращение к «небесному» ощущению себя отдельной и необходимой частицей Мироздания. Путь земной приводит к себе же, но к новому себе, ибо поиски Неба на Земле усиливают впоследствии уже имевшееся. Так и происходит усиление Света в человеке, ибо никогда он не утрачивает полностью «небесной» памяти. Она вне его сознания может быть, если духовные поиски были ничтожны. Но и то, что осталось от великого знания в душе человека, пятном тьмы во время земной жизни могло быть сокрыто от взора Создателя. Но в миг ухода с Земли это слабая искра становится видна Господу.
…Если родители будут интересоваться у ребёнка его воспоминаниями о жизни в Небе и сохранят для него же эти воспоминания в виде записей, то он будет изумлён, читая их позднее. И зная, из какого великолепного мира пришёл в мир страданий и нечастых радостей, ребёнок, взрослея, будет стремиться вернуться в Небо достойным его, то есть чистым душою.
Но такого соответствия замыслу Своему не видит Господь в мире. Детей, вспоминающих мир Неба, высмеивают и не слушают, считая их рассказы выдумками. И ребёнок утрачивает воспоминания о колыбели своей небесной. И мир земной становится для него единственно существующим. И некая объёмность сознания делается невозможной — к ней приходится напряжением сознания устремляться, дабы достигнуть.
Что можно считать воспоминаниями души о мире Неба? Посмотрите на рисунки ребёнка и послушайте, о чём он говорит. Он всё одушевляет, всему придаёт лица. Это его воспоминания, а не фантазии. Лицами он добивается ощущения помощников души в Небе. А страшными гримасами, изредка появляющимися на его рисунках, обозначает врагов.
Невиданные деревья, дома, звёзды с лицами, солнце улыбающееся, человечки с головами и ногами, руки с лучами пальцев — продолжайте этот список таинственных существ сами — это мир незримый, где всё это есть. Это странные, «неправильные» (с точки зрения человека, знающего физический мир Земли) существа — тот мир небесный, в котором можно найти неверные, пробные варианты создававшихся творений Господа — или же части ландшафтов небесных, которые доступны духовному зрению души.
Ландшафты — особая тема для разговора, ибо Небо — это продукт творчества сознательного, а не хаотическое собрание случайно созданных явлений. То, что доступно видеть душе, — результат её развития. Уровень его позволяет душе видеть те энергетические слои, в которых существуют некие матрицы видимых где-то пейзажей. По тому, что именно вспоминает ребёнок и какие именно пейзажи и сущности он рисует, можно судить об уровне развития обитающей в нём души. Если то, что он рисует и рассказывает, очень похоже на земное, — следовательно, это раннее воплощение. Он был в озмосе Земли. Чем более загадочны рисунки и рассказы, тем более долгий путь проделала душа, понимающая, что главная её цель — найти своё место в Небе высочайше напряжённом, и чем в более напряжённый слой она выйдет, тем большими возможностями — а также ценностью собственной для Мироздания — будет она обладать.
Изучать мир Неба можно и на Земле — прислушайтесь к своим детям. Но мы так усердно потчуем их сведениями о мире земном, что их сознание стремительно утрачивает все те воспоминания, без которых трудно в жизни, ибо только объёмность, панорамность сознания поможет человеку сделаться тем творением Господа, которое хорошо понимает, зачем оно приходит на Землю.
Существование, опирающееся лишь на плоть, не имеет смысла. Это напрасное использование лучистой энергии Господа. И всё же, осознав, что конкретный человек бесполезен для Создателя своего и Мироздания, Господь не уничтожает его, ибо не умеет сего делать, а либо убирает от него защитника небесного, либо продолжает питать его жизненность небесными лучами, до последнего надеясь на то, что он преобразится.
Нечасто надежды Господа оправдываются, и всё же Он вновь и вновь пытается образумить людей, мучающихся от непонимания, зачем они появились на Земле. Иногда рассказ маленького ребёнка о том, как хорошо ему было в Небе, потрясает родителя — и путь его земной обретает и новые краски, и смысл.
И мы помнили когда-то тот мир, в который предстоит уходить. В нём мы займём место, которое определяется степенью напряжения духа в земном бытии. Можно попытаться подняться повыше — рассматривая свои детские рисунки и прислушиваясь к странному лепету своего малыша.