Мироустройство

Что будет, если человек посмотрит на себя как на часть энергетических потоков Мироздания? В его картине мира добавятся пазлы, которых давно не доставало

То, что ближе всего, непонятнее того, что далеко и чуждо. И чем ближе, тем непонятнее, тем менее поддаётся анализу. Я говорю об изучении людьми их собственной природы. Человек неверное имеет о себе представление. Он в окружающем мире не видит, не чувствует аналогий себе, а сравнивая, основывается на ошибочных представлениях и применяет поверхностный и в высшей степени условный критерий оценки.

 

Между тем, каждому из нас нужно знать вот что. Построение некой модели зиждется на прочном основании, которым является задача создаваемого небесного образа. И если для исполнения этой задачи требуется воплощение, то при создании модели композиция исходных импульсов наделяется необходимыми свойствами, то есть модель потенциально к тому готова. Модель, или мыслеформа, человека, получившая воплощение, — подтверждение этих слов.

 

Но не следует забывать, что любое, и непроявленное и проявленное, создание — это энергетическое образование. И оттого любое создание — неотъемлемая часть Мироздания, представляющего собою всю целостность энергетических импульсов. Каждое изменение какого бы то ни было образования непременно изменяет и Мироздание. И оттого происходящее в нём прямо зависит от изменений какой-либо части его.

 

Вот пример того, как это может происходить. Атмосфера — смешанный газ, омывающий Землю, — поле битвы противоположно заряженных энергетических потоков. Одно из демонических, разрушительных начал — человеческая психическая энергия. Больно, что это так, ибо Господь верил, что люди - создания его, станут светоносными и что энергия, излучаемая ими, будет подобна не мгле, но Свету творящему. Воля людей свободна, но дети Господа избирают пути губительные. Потому атмосферные явления — результат излучённых людьми импульсов. И то, что даже светоносные люди излучают низкие вибрации (ибо их гонят, унижают и не дают светиться), — одна из причин происходящих на Земле катастрофических изменений атмосферы. Исполненная человеческих низких частот, она становится причиной многих природных бедствий.

 

Но мы не связываем происходящее на Земле с собою. И даже если нам это станет говорить человек, издевательствами над ним и его верными словами мы и его сделаем источником губительных вибраций.

 

Лучше не знать — так человек думает. И не понимает, что незнание — путь в никуда. Незнание имеет лишь одну положительную сторону: оно не позволяет человеку внутренне метаться в попытке определить, где зло, а где добро. Душевное спокойствие глупца — не отрицающего, а лишь не думающего о необходимости поисков Света, — создаёт в Небе некие зоны «нейтральности», противоположные энергетическим возмущениям. И, как ни странно, эти островки покоя — необходимость для Мироздания…

 

…Хотя внешне это кажется абсурдом, нелепостью: как глупцы невинные могут служить Свету, если они и не думают о такой необходимости? Тем не менее это так. И как ни надейся, что человеку изначально придано свойство изменять в течение жизни свою духовную природу (от равновесного состояния — в сторону Света либо тьмы), всё же понятно, что некоторые из людей не захотят покидать «точку покоя» — тем, что будут довольствоваться полученным от других людей знанием, а не совершать открытия самим. При этом чужое знание должно быть им понятным, иначе оно воспринимается не как знание, а как нарушающее покой и потому отвергаемое ложное представление.

 

Незнание столь соблазнительно и оттого, что делает мир совершенно определённым, заключённым в границы уже существующих — крайне, принципиально ограниченных — взглядов. Хотя незнание не считает себя таковым, напротив: оно себя провозглашает знанием. В действительности же являет собою противоположность познанию — процессу, а не его неколебимому итогу. Неподвижность противостоит динамике, развитию, движению вглубь и ввысь. Душевный покой подобных людей утверждён на незнании — и надо сказать, что спокойный глупец лучше беспокойного, ибо и таких великое множество. А вот покой мудреца основан на полном отрицании неподвижности. Истина всегда вызывает некую тревогу: человек понимать начинает, что любая очевидность отнюдь не очевидна. Зыбкость и есть Истина — вот противоречие, с которого начинается восхождение души. Точнее сказать, оно первым шагом своим имеет убеждённость, что изменяющееся Мироздание не может быть познано окончательно, ибо и человеческое сознание и Мироздание постоянно меняются.

 

Но вот что важно для души, встающей на путь Света: что её поиски всегда ведут к источнику этого Света, а не в противоположную сторону. Знание пути и есть обретение Истины — ибо следование по этому пути и есть возможная степень приближения к Свету. Конечной точки не существует в принципе. Полнота бытия — в процессе приближения к Свету, а не в удовлетворении и спокойной радости от достижения высочайшей цели.

 

Когда человек поймёт с необыкновенной ясностью, что путь к Истине и есть его назначение, он возьмёт от этой земной жизни всё возможное, чтобы в Вечности не прилагать многократно больших усилий для достижения того же самого. Он избавится от отчаяния, вызванного ощущением вечно ускользающей Истины. А отсутствие отчаяния придаст ему сил для восхождения, ибо удручённое состояние лишает его необходимых духовных сил.

 

Познать себя людям необыкновенно трудно, ибо не знают, что возникающие в них ощущения не только их: они часть энергообмена Мироздания. И бодрость и усталость — это воздействие на человека извне. Мы испытываем упадок или подъём сил, который зависит от целого спектра наших излучений, вступающих во взаимодействие с окружающими нас чужими излучениями. Взгляд на себя как на энергоёмкое существо, способное излучать вовне, откроет человеку возможность верно взглянуть и на всё, что вокруг. Ибо человек — одно из множества, действующего по единому принципу. А поняв этот принцип, распространим его и на Тех, Кто много сложнее нас. И тогда Истина, не имеющая границ, станет целью нашего существования, которое суть поиски её и приближение к ней — в том состоянии, которое изменяется от бытия внеземного к бытию земному и обратно.

К началу